Последние отзывы
Все отзывыНовости
Читаем в новой статье на сайте
Оцените новое меню на суши и роллы в Йоги суши
В которой можно наслаждаться видами центра Казани.
Открытие нового кафе в центре Казани
Теперь можно заказать шашлык на дом из кабачка "Сыто-пьяно""
Радуга вкуса (Казань)
Адрес:
улица Мартына Межлаука, 15/1, цокольный этаж
Телефон:
239-22-33
Категории:
Пиццерии, Суши и восточная кухня, Доставка еды
Чек:
200-500 руб.
Отношение посетителей:



Количество посещений:
8284

Радуга вкуса (Казань) - доставка блюд японской, карейской, итальянской, узбегской, европейской и китайской кухонь.
Время работы:
- в будние дни с 11:00ч. до 24:00ч. (прием заявок: с 10-00 до 23-30).
- в пятницу, субботу, праздничные дни с 11:00ч. до 01:00 (прием заявок с 10-00 до 00-30).
Доставка по Казани
- Основные районы доставки: Ново-Савиновский, Вахитовский.
- Стоимость доставки - 90 руб.
При заказе на сумму 500 руб. и более, доставка осуществляется -БЕСПЛАТНО!
Условия и стоимость доставки в другие районы уточняйте у наших операторов.
Cхема проезда
Выберите адрес
Выберите адрес
Мартына Межлаука, 15/1, цокольный этаж
Если вы уже посетили Радуга вкуса (Казань), оставьте, пожалуйста, свой отзыв об этом заведении, это очень важно для других посетителей и владельцев заведения.
8
Заказывали 02/04/17 пиццу и роллы в Радуге Вкуса. В пицце ОБНАРУЖИЛИ КОГОТЬ какого-то животного! Он застрял в зубе у мужа. Это просто кошмар. Еще и ребенка кормили ЭТИМ!!! Позор!
Ekaterina
04 апреля 2017
7
Вы не представляет что мне сегодня привезли!!! Приехали конечно быстро, но по качеству просто отвратительно! Вместо лосося в роллах была горбуша, угря и лакедру я вообще не нашла! Рис липкий,и по вкусу напоминает рисовую молочную кашу, кусочки друг от друга кое как отлепили!есть невозможно, все что заказали просто выкинули! Лучше остаться без ужина чем потом иметь отвращение к роллам из-за чьего-то неумения готовить. Зато на их сайте у них идеально положительные отзывы, видимо сами же они и пишут!!! Не экономьте деньги и закажите СЪЕДОБНЫЕ еду!
Светлана
28 декабря 2016
6
Хотите умереть с голоду обращайтесь в радуга вкуса. При заказе еды оператор говорит что доставка осуществляется в течение полутора часов а что в итоге? А в итоге мы ждем по два-три часа. И это не в первый раз а уже в пятый. Соответственно это уже холодная и есть ее совсем не хочется. Был случай когда еду просто не доставили когда позвонила сказали что курьер приезжал но ему никто не открыл Хотя это было полное вранье.
Ольга
12 ноября 2016
5
Заказали роллы 4 часа назад. Курьер якобы простоял у подъезда и уже уехал (мы никакого оповещения не получили), поэтому нам предложили доплатить за повторную доставку (порции, кстати, заказали немалые). И вот пятый час - роллов еще нет, на звонки никто не отвечает. Не пользуйтесь данным сервисом - такого свинского отношения к клиентам мы еще не встречали
Семен
23 октября 2016
4
Заказывал частенько в радуге. В последний раз заказал 3 литра морса, а он оказался испореченным, с забродившим запахом. Позвонил, сообщил о своем недовольстве, они сказали, что приедут в течении часа и разберутся. Спустя час, позвонили и сказали, что посоветовались с руководством и что у них там такого быть не может, ведь у них есть специальный человек, который за этим следит и бла бла бла, а еще сказали что они ставят маркировки с датами, которых не было, а только след от нее.
Вот так они решают вопросы с постоянными клиентами, врут в лицо и называют лгунами. Я написал на них жалобу в роспотребнадзор, надеюсь поможет.
Потом мне опять позвонили из радуги и сказали, что сейчас подъедут, и все таки хотят проверить. Приехали, понюхали, убедились, забрали с собой и уехали. Прошло время, а они даже не позвонили и не извинились, я уж молчу о возмещеннии каком-то, на меня просто забили.
В итоге:
- если вы хотите кота в мешке, то это к радуге вкуса
- если вы хотите, как собака сначала понюхать еду, убедившись, что продукты не стухли, а уже потом есть, то это к радуге вкуса
- если вы хотите сделать там заказ, то хорошенько подумайте, и почитайте отзывы, где отчетливо видно, что радуга это шаражка.
БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!
Вот так они решают вопросы с постоянными клиентами, врут в лицо и называют лгунами. Я написал на них жалобу в роспотребнадзор, надеюсь поможет.
Потом мне опять позвонили из радуги и сказали, что сейчас подъедут, и все таки хотят проверить. Приехали, понюхали, убедились, забрали с собой и уехали. Прошло время, а они даже не позвонили и не извинились, я уж молчу о возмещеннии каком-то, на меня просто забили.
В итоге:
- если вы хотите кота в мешке, то это к радуге вкуса
- если вы хотите, как собака сначала понюхать еду, убедившись, что продукты не стухли, а уже потом есть, то это к радуге вкуса
- если вы хотите сделать там заказ, то хорошенько подумайте, и почитайте отзывы, где отчетливо видно, что радуга это шаражка.
БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!
Недовольный
14 декабря 2015
3
Собрались с друзьями небольшой компанией, в почтовом ящике как раз лежала листовка радуги вкуса, порадовал большой выбор различных наборов по недорогим ценам, как раз для подходящих для нашей компашки... Привезли быстро, жаренные роллы были даже очень теплыми, молодцы, порадовали качеством сервиса, ну а цена вообще ШИКАРДЯТИНА!!!!! после пиршества мои друзья сфоткали рекламную листовку чтоб сохранить контакты...
Михаил
08 апреля 2015
2
Периодически заказываю пиццу. Пицца вкусная, не дорогая.
Увидел один плохой отзыв, решил немного оправдать. Везут мне до Калинина в среднем 1.5 часа, с таким расчетом и заказываю. Привозят пиццу еще теплую, разлетается на ура.
Мне нравится.
P/S Если уберут болгарский перец из пиццы, я вообще буду счастлив )))
Увидел один плохой отзыв, решил немного оправдать. Везут мне до Калинина в среднем 1.5 часа, с таким расчетом и заказываю. Привозят пиццу еще теплую, разлетается на ура.
Мне нравится.
P/S Если уберут болгарский перец из пиццы, я вообще буду счастлив )))
Эдуард
19 февраля 2015
1
сервис 0! 4 раза связывались с оператором,ровно 2 часа ждали заказ! в итоге нам сказали, что телефон якобы был недоступен, (хотя он был в сети, и все эти 2 часа был в руках)! позор для заведения! когда гости остаются голодными. мало того, оператор Альбина даже не смогла объяснить произошедший инцидент. Когда мы спросили, как лучше поступить в данной ситуации, нам ответили, что необходимо сделать новый заказ на общих условиях. Итог: вечер испорчен, сидим без ужина с плохим настроением
Екатерина
18 декабря 2014