Последние отзывы
Харчевня Трех Пескарей
14 сентября 2018 - Надежда
Уютное заведение, блюда большие, еда как еда - вку?...
Фарфор (Farfor)
Все отзывы12 сентября 2018 - Алексей
12.09.18 заказал сет для семьи и соседей по квартире ?...
Новости
Читаем в новой статье на сайте
Оцените новое меню на суши и роллы в Йоги суши
В которой можно наслаждаться видами центра Казани.
Открытие нового кафе в центре Казани
Теперь можно заказать шашлык на дом из кабачка "Сыто-пьяно""
Фарфор (Farfor)
Адрес:
улица Ершова, 1а
Телефон:
279-3000
Сайт:
www.kzn.korston.ru
Категории:
Рестораны, Суши и восточная кухня
Чек:
200-500 руб.
Отношение посетителей:
0
2
0
Количество посещений: 5653
Клубный расторан Farfor (Фарфор) с интерьером в японском стиле. По пятницам и субботам - дискотека и музыкально-танцевальная программа.
Бизнес-ланчи по будням с 12.00 до 15.00 - 220 рублей.
Бизнес ланчи с суши и роллами от 300 до 380 рублей.
Cхема проезда
Выберите адрес
Выберите адрес
Ершова, 1а
Если вы уже посетили Фарфор (Farfor), оставьте, пожалуйста, свой отзыв об этом заведении, это очень важно для других посетителей и владельцев заведения.
2
12.09.18 заказал сет для семьи и соседей по квартире которых пригласил,и было ужасно стыдно мне перед ними так как обещали привезти за час тридцать, в результате сидели голодные, пока сам стал названивать и спрашивать где мой заказ.Но менеджер Айгуль работающая в этот день ,сказала ,пробки человеческий фактор.Я ей попытался объяснить,что как я объясню детям и соседям эту заученную фразу.Попросил за большую задержку скидку, на что получил ответ не имею права,что она не виновата что курьер опаздывает.больше заказывать не буду в этой компании и друзьям советовать не буду ,а весь негатив расскажу.
Алексей
12 сентября 2018
1
Это было просто ужастно. Заказала у вас впервые и была ужастно разочарована! Заказала по телефону в 15:28 и очень попросила поторопиться, так как у нас праздник. Оператор сказала что заказ будет в 16:28. В 16:40 я пыталась дозвониться в контакт центр и меня по 10 минут держали на HOLDе не давая мне объяснения где мой заказ, в итоге мне сказали что вам перезвонит менеджер. Менеджер не перезвонил и мне пришлось звонить ещё раз самой. В итоге в 17:03 приехал курьер ( по совместительству менеджер), и вместо извинений сказала "А я то что сделаю?! Я забираю заказ по готовности." Итого: Мне не позвонили, не предупредили что заказ опаздывает, менеджер была со мной груба и извинилась только тогда когда я сообщила что оставлю плохой отзыв. Прошу провести беседу с менеджером, что НЕЛЬЗЯ говорить клиенту фразу " Берёте пиццу? Если нет, я Ее обратно увожу". Клиентоориентированности ноль. Пицца холодная и невкусная. Я и мои гости разочарованы. Хотите испортить себе и своим гостям настроение? Заказывайте тут!
Анастасия
20 сентября 2017